ГАЗЕЛИ И ГРУЗЧИКИ
Компания "Ямщик" оказывает услуги в сфере грузоперевозок уже более 20 лет. Мы гарантируем оптимальное соотношение цены и качества, не навязываем своим клиентам дополнительные услуги и "сомнительные" договоры.
Автомобиль Газель в Липецке – можно встретить практически на каждом углу. Встречаются десятки различных модификация, начиная от пассажирского и грузового варианта, и кончая спец транспортом. Как бы кто из соотечественников не ругал российский авто пром, автомобиль Газель, безусловно, занял свою нишу.
Для этого есть весомые основания:
Газель популярна в малых грузоперевозках. Она весьма удобна для использовании в городских условиях – маневренность, компактность, оптимальная грузоподъёмность (1,5 тонны) и объём кузова (от 6 до 20м3 в зависимости от модификации) – всё это делает данный авто востребованным при квартирных и офисных переездах, доставке не большого количества груза и товара.
Прародителем Газели была легендарная «полуторка».
ГАЗ-АА — грузовой автомобиль Нижегородского (в 1932 году), позже Горьковского автозавода, грузоподъёмностью 1,5 т (1500 кг), известный как «полуторка».В свою очередь этот автомобиль был построен на базе Ford –AA. Техническое соглашение с Фордом было подписано 31 мая 1929 года.
Пик славы полуторки пришелся на годы Великой Отечественной Войны. Многие считали её технически отсталой от немецкой техники, но именно простота конструкции и её надежность принесли популярность этому грузовику. Европейская техника была гораздо более сложной конструкции, разнообразие модификаций, неприспособленность к эксплуатации в суровые русские зимы, плохая проходимость и надёжность – всё это вызывало проблемы с поставками запчастей, ремонтом и эксплуатацией в целом. Газ –АА был лишен этих недостатков. Именно полуторка чаще всего ходила по «дороге жизни» в первую зиму блокады Ленинграда. Перегруженная сверх нормы, взбираясь на возвышенности исключительно задним ходом (в том числе и по причине отсутствия бензонасоса, топливо шло самоходом) – именно этот грузовик доставлял боеприпасы и продовольствие, эвакуировала раненных, детей и стариков. Общий тираж «полуторок», включая довоенное производство, превысил миллион экземпляров.
Массовое производство малотоннажных автомобилей семейства ГАЗ-3302 «ГАЗель» началось 20 июля 1994 года. Проект по производству полуторатонного автомобиля «ГАЗель» был признан самым удачным в отечественном автомобилестроении и всей российской экономике XX века.
Конструкция базовой модели грузового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» позволила реализовать возможность создания большого разнообразия модификаций так называемых «кабинных» и «фургонных».
После 2003 года с конвейера сошла рестайлинговая Газель второго поколения. Популярностью она пользовалась до 2010 года – именно в это время выпустили Газель-Бизнес, а ещё через 3 года, в марте 2013 с конвейера сошла первая Газель – NEXT. Изменилось практически всё, от старой модели оставили лишь раму, коробку передач и задний мост, и то они были существенно доработаны.
На Российском рынке Газель вне конкуренции. Дешевизна и простота вывели этот коммерческий автомобиль в ТОП. Существует огромное количество модификаций этого авто: Газели с разной длиной кузова (до 6 метров), с холодильным оборудованием и изотермические фургоны, открытые бортовые платформы и тентованные фургоны с задней, боковой и верхней погрузкой, высотой до 2.5 метров, путём тюнинга так же увеличивают её грузоподъёмность вплоть до 5 тонн, Газель «Фермер» даёт возможность перевозить до 5 пассажиров (оптимальный вариант для заказа Газели с грузчиками). А так же многое и многое другое. Этот автомобиль просто идеален для малых перевозок, в том числе и по городу, именно поэтому он так популярен в грузотакси и транспортных компаниях. Газель быстро самоокупается, особенно если авто эксплуатируется на газовом топливе, но об этом мы расскажем в другой статье.
Грузоперевозки в Липецке
Позвоните и проконсультируйтесь по одному из телефонов:
Copyright © Грузотакси "Ямщик". Грузоперевозки по Липецку и Липецкой области. Тел. 71-73-70